МОЕ БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ШРИ-ЛАНКУ (по мотивам событий в отпуске) ДЕНЬ 2 Подъем, чистим зубы, зарядка. Коротенько о походе в храм зуба Будды (как вы уже поняли, там хранится зуб Будды): - билет – 1000 рупий; - хранение обуви (т.к. нужно заходить босиком) – 300 или 500 рупий; - гид (почему я ответил «Да» на вопрос «Вам рассказать что-нибудь?» палмфейс) – 1000 рупий. Купленный билет позволял несколько раз в день заходить в храм, поэтому на выходе я решил отдать его какому-нибудь туристу. И по дороге в свой крысятник я встретил девушку с длинными дредами! Теперь уже спереди. Ей и отдал. Следующим пунктом назначения была выбрана горная Нувара-Эйлия. Весь интернет вместе с Ренатом мне советовали добираться туда на поезде из-за большого количества красивых видов по железнодорожному пути. На ж/д станции я познакомился с автралийской семьей: Стив, Соноле и их дочь Майя. Это спасло меня от непонимания ситуации с билетами, ибо тяжело было что-то уразумень со слов билетера. Вобщем вчетвером мы купили билеты без резервирования мест (т.к. с местами уже раскупили) и надеялись, что весь путь на не придется провести стоя. Нам повезло и места нашлись на всех. Дорога действительно красивая: леса и чайные плантации, небольшие речки и водопады, и горы-горы-горы вокруг. Кстати, двери вагонов всегда открыты, и очень классно наблюдать эту красоту, сидя на ступеньках. В тамбуре познакомился с кучей народу: французами, арабами, местными. С парнем по имени Джехад из Иордании запланировали вместе тусить в тот день. По приезду, перекусив с ним в Нуваре, мы отправились дальше в горы смотреть какой-то водопад. С рюкзаками на плечах мы взобрались на гору и быстренько спустились, т.к. уже темнело. Джехад нашел гест за 27$, но с нас взяли 5000 рупий (я так и не понял почему). Но гест был классный. Всего 2 комнаты в доме. В одной уже жил китаец, а во вторую заселились мы. Хозяин геста местный, прожив 30 лет в США и, получив гражданство, вернулся на Шри-Ланку с девизом «Money is not everything». Спать мне и Джехаду пришлось на одной кровати, поэтому спалось плохо и заснул я где-то в часа 3 ночи.