МОЕ БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ШРИ-ЛАНКУ (по мотивам событий в отпуске) ДЕНЬ 5 Переехал в классную комнату за 2000 рупий с такой защитой от комаров в виде тюля над кроватью и сразу пошел искать скутерок. Но, как я уже писал, во время хаджа много лавок были закрыты, и я не нашел ни одной с арендой транспорта. Серфинг был выходом из положения и я отправился за доской. В забегаловке, сдающей доски для серфинга, я познакомился с молодой французской парой Арно и Ману и напросился к ним в ученики, т.к. инструктору платить не хотелось. На пляже они показали мне пару вещей для начинающих и я отправился ловить волну. Где-то час-полтора я шлифовал координацию, периодически выходя на сушу отдохнуть, но так ни разу и не встал на доску. Выходя из кафешки, в которой официант курил, разнося заказы (чо?), я заметил маленький скутер с табличкой «For rent». Это была удача. Я взял его на вечер и отправился в ближайшую деревню. Дорога была пустынна и от ветра скутер шатало в стороны, а шлем постоянно наровил сползти на затылок. Вобщем по дороге я потерял (но потом вернулся и нашел) свой телефон, перепутал полосу движения при повороте и заехал в какие-то зыбучие пески. Решив, что уже накатался, к удивлению арендодатетеля, я сдал скутер через час. Запланировав свалить из города на юг рано утром, я решил посидеть немного перед сном в кафешке при своем гесте. За соседним столиком белая девушка разговаривала с местным. Слово за слово и я присоединился к ним. Девушку звали Кэриф, она из Уэльса и путешествует с водителем – ее собеседником, которого зовут Люк. Не часто удается сразу попасть с людьми на одну волну, но тогда это было именно так, и это было прекрасно. Мы потрещали и решили сгонять за местным алкоголем. Под бутылку арака (местная водка) с пепси Люк рассказывал нам о буддизме и его традициях, Кэрриф о ее путешествии по Индии и планах объехать всю Азию, а потом мы долго думали, где найти гитару для продолжения банкета. Я все больше засматривался на свою собеседницу. Кэриф предложила мне провести еще один день в Аругаме, а потом вместе на машине поехать на юг (бесплатно для меня). Но я отказался, т.к. уже запланировал отъезд на следующее утро. После того, как в час ночи к вышла женщина из геста и попросила вести себя тише, мы решили, что пора заканчивать и пошли с Люком провожать Кэриф до ее отеля. Попрощавшись и наобнимавшись, мы с пьяным Люком пошли в наш гест. Когда я сказал «I like her», в ланкийце проснуля Дартаньян и он начал подрываться типа «мы должны пойти и сказать ей это», «ты ей тоже нравишься, я это вижу». Еле отвел его в номер, периодически останавливаясь и напевая «No woman, no cry» на всю улицу.

Теги других блогов: путешествие серфинг Шри-Ланка